СОВЕТЫ ПО ПРАВИЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРОМЫШЛЕННЫХ ГАЗОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. техническое обслуживание двигателя

техническое обслуживание двигателя

Рекомендации по надлежащему обслуживанию промышленных газовых и дизельных двигателей. техническое обслуживание двигателя

Правильное профилактическое обслуживание двигателей, а также надлежащий ежедневный уход и правильная консервация промышленного объекта, необходимы для нормальной работы газовых или дизельных промышленных двигателей.

Правильное техническое обслуживание включает ежедневную очистку оборудования, наблюдение за ним, включая проверку отсутствия утечек воды или масла в двигателе, а также проверку рабочих параметров…

Точно так же, смазочное масло, охлаждающая жидкость и другие жидкости должны заменяться в соответствии с планом технического обслуживания, установленного производителем двигателя.

техническое обслуживание двигателя 2

Краткое изложение наиболее важных советов, о которых следует помнить. . техническое обслуживание двигателя

  • Главные правила, которые нужно иметь в виду, для правильной консервации установки или промышленного объекта, а также для того, чтобы  не повредить оборудование (в данном случае двигатель и генератор), следующие:
  •  Замена смазочного масла в соответствии с требованиями производителя.
  •  Закупка качественного смазочного масла и его периодическая проверка. Благодаря проверке смазочного масла его можно извлечь, если двигатель имеет какие-либо внутренние повреждения, которые иначе было бы невозможно обнаружить.
  •  Внешняя очистка двигателя и генератора для максимального удаления примесей и грязи.
  •  Надлежащая вентиляция панелей управления.
  •  Ежедневный мониторинг оборудования.
  •  Подача хладагента, адаптированного к характеристикам воды, используемой для охлаждения оборудования.
  •  Выполнение всех мероприятий по техническому обслуживанию в соответствии с  планом, установленным производителем двигателя.
  •  Очистка свечей зажигания и периодическая регулировка клапанов.

Как часто проводится техническое обслуживание?

Частота профилактического обслуживания в основном зависит от марки двигателя и количества часов работы в год.

Эта периодичность устанавливается производителем оборудования в четкой и обобщённой форме, чтобы ее мог легко интерпретировать любой оператор установки.

В качестве примера приведем наиболее распространенную частоту технического обслуживания газовых двигателей DEUTZ/MWM (CAT), которые имеют примерно 8000 моточасов в год:

  • E10: каждые 50 часов работы после E50, E60 и/или E70 (TBG616, TCG2016, TBG620, TCG2020, CG-132 и CG170). Данное техническое обслуживание проводится через 300 часов работы после E50, E60 и/или E70 на двигателях (TBG632, TCG2032 и CG- 260).
  •  Е30: каждые 1500 часов работы или каждые 2000 часов работы (в зависимости от качества газа и года выпуска двигателя).
  •  Е40: каждые 3000 часов работы или каждые 4000 часов работы (в зависимости от качества газа и года выпуска двигателя).
  •  E45: каждые 12 000 часов работы (только для двигателей MWM и более современных двигателей CAT).
  • Е50: каждые 12 000 часов работы или каждые 16 000 часов работы (в зависимости от качества газа и года выпуска двигателя). Данное техническое обслуживание можно проводить через 20 000 моточасов на современных двигателях MWM TCG2032 и двигателях CAT CG-260, работающих на природном газе.
  • E55: каждые 24 000 часов работы (только для двигателей MWM и более современных двигателей CAT).
  • Е60: каждые 24 000 моточасов или каждые 32 000 моточасов (в зависимости от качества газа и года выпуска двигателя). Данное техническое обслуживание можно проводить через 40 000 часов работы на современных двигателях MWM TCG2032 и двигателях CAT CG-260, работающих на природном газе.
  •  Е70: каждые 48 000 часов работы или каждые 64 000 часов работы (в зависимости от качества газа и года выпуска двигателя). Данное техническое обслуживание можно проводить через 80 000 часов работы на современных двигателях MWM TCG2032 и двигателях CAT CG-260, работающих на природном газе.

Техническое обслуживание, проводимое компанией RS Motor на двигателях DEUTZ/MWM (CAT), Jenbacher и Guascor.

Компания RS Motor — одна из немногих компаний, которая может предложить вам как запчасти, так и технических специалистов для проведения профилактических работ на двигателях вне зависимости от страны. Тысячи компаний по всему миру доверяют RS Motor для проведения профилактического обслуживания своих двигателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *